Похоже у вас устаревший браузер, сайт может работать не корректно. Пожалуйста обновите браузер.
03.12.2020

Виды поломок сварочного инвертера

Информация актуальна и проверена
Современные сварочные инверторы представляют собой сложное электронное оборудование. Поэтому, без знаний и опыта сложно определить неисправности и причины их возникновения.

Неполадки в работе сварочного оборудования могут быть вызваны разнообразными факторами. В данной статье мы проанализируем наиболее распространенные поломки, возможные у любого типа сварочного инвертора.

Основные причины возникновения поломок:

    • Неправильное использования оборудования;
    • Несоответствие тока и напряжения питающей сети;
    • Неправильное подключение оборудования;
    • Эксплуатация в ненадлежащих внешних условиях, таких как: повышенная влага, металлическая пыль, загрязненность помещения;
    • Эксплуатация на отрытых площадках в неблагоприятных погодных условиях (дождь, снег).
    Прежде, чем обратиться в сервисный центр внимательно прочитайте рекомендации, которые обязательно должны быть в инструкции к аппарату. Там вы найдете возможные неисправности сварочного инвертора и методы, при помощи которых можно исправить поломку и ее причины.

      Распространенные неисправности

      Обширное разбрызгивание металла электрода и неустойчивость дуги во время сварки возникают по причине неправильно подобранного значения сварочного тока. Устанавливая параметры тока, обязательно учтите, что величина тока должна соответствовать не только виду и диаметру применяемого электрода, но и скорости сварки. Если вы снижаете скорость сварки, то следует уменьшить и сам ток.

      Если чрезмерно залипает сварочный электрод, то причины кроются в снижении напряжения во внешней сети, либо в слишком маленьком сечении провода. Так же возникновение данной проблемы может быть вызвано плохим контактом. Контакт может быть поврежден из-за окисления/подгорания элементов, либо из-за механического ослабления соединений.

      Если сварочный инвертор не включается, то это может быть вызвано тем, что:

      • в доме чрезмерно низкое питающее напряжение;
      • автомат на щитке не выдерживает бросок тока при включении оборудования;
      • возможно, аппарат не исправен.
      Если нет сварки при включенном аппарате, проверьте соединение кабеля земли и кабеля электрододержателя. Так же проверьте контакт клемы заземления с деталью. Возможно, аппарат не исправен.

      В случае если вы все проверили, но не нашли причину поломки, то без помощи квалифицированных специалистов данную проблему не решить. В этих случаях обращайтесь в сервисную службу.

      Помните, что аппарат должен быть пригоден для осмотра специалистами сервисного центра, очищен от грязи, предоставлен в полной комплектации. В случае гарантийного обслуживания должен быть предъявлен паспорт.

      При поломке аппарата вы можете обратиться в сервисный центр "ЛИГА СВАРКИ" по тел.:
      +7 (495) 974-23-23 (доб. 105).

      Режим работы сервисного центра:
      Пн - Чт: с 8.00 – 17.30
      Пт: с 8.00 – 16.30
      Сб - Вс: выходной